История поиска.

Одной из зимних ночей, уже под утро, поступает заявка к нам в Эхо. Помощи просила девушка, потерявшаяся вместе со своей машиной. «Гранта» не справилась с зимним бездорожьем и застряла на просеке нефтепровода в одном из районов области. Точные ее координаты определил оператор Эхо (к последнему телефонному звонку в телефоне заявителя остался всего 1% батареи, автомобильного зарядника в машине не было), а дальше пришла очередь подключаться внедорожному направлению.

Тут вроде бы все было просто, но не совсем. Пользуясь случаем, обратим внимание на важные моменты

1. Если вы застряли зимой где-то в природной среде и дозвонились до тех, кто может оказать помощь — лучше не уходить от машины. В ней хотя бы тепло. В среднем мотор не очень большой машины на холостом ходу, действуя на обогрев салона, будет расходовать около 2 литров бензина за час непрерывной работы. Для примера: в этом случае у Гранты было полбака запаса, то есть не менее 20 литров. Это 10 часов непрерывной работы мотора. Включая его с перерывами, можно поддерживать тепло в салоне машины около суток. То есть пока в машине тепло — ждать помощи лучше в ней, но с учетом мер безопасности, о которых скажем дальше. Без крайней необходимости не стоит наудачу уходить «в деревню искать трактор», особенно в темное время суток.

2. Если ситуация такова, что связи нет, или в этой местности помощь по телефону вызвать не получается, и надо как раз «идти в деревню за трактором», это лучше делать в светлое время, и ни в коем случае не уходить с дорог. Если в какой-то момент ваш смартфон поймает интернет — лучше остановиться и дать навигационной программе время загрузить карту местности, где вы находитесь. Чтобы хотя бы видеть на карте точку машины и деревню, куда идете.

3. На морозе телефон очень быстро разряжается. Идти зимой с телефоном в руке — плохая идея. Лучше убрать его в сухое теплое место, например, во внутренний карман, и доставать только ненадолго, чтобы свериться с маршрутом.

4. Необходимые меры безопасности и прочая важная для автомобилистов информация о движении в сложных условиях изложена в нашей статье, с которой рекомендуем внимательно ознакомиться:

СТАТЬЯ

#ДПСЦ_РЫСЬ #ИСТОРИЯПОИСКА

История поиска.